В наше время бурно развивается наука
и техника, на нас и наших детей обрушивается огромное количество информации.
Усложняются программы, которые требуют
более сильной усидчивости и концентрации внимания.
Ребёнок, который сегодня вступает в
жизнь, должен увидеть, услышать, понять и запомнить значительно больше
информации. Познавая окружающий мир, дети развивают свои способности, расширяют
кругозор, проходят процессы социализации. Естественно, что все это требует
определенного напряжения, концентрации внимания и усилий со стороны ребёнка.
Как же грамотно поддержать
познавательную активность ребёнка, развить его мыслительные процессы:
восприятие, мышление память и вооб
...
Читать дальше »
|
Шире круг, шире круг Музыка зовет
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод! Дружат птицы в вышине, Дружат рыбы в глубине, Дружат с небом океан Дружат дети разных стран Дружат солнце и весна Дружат звезды и луна Дружат в море корабли Дружат дети всей Земли! (Слова из песни В. Викторов «Дружат дети всей Земли»).
С таких слов из песни мы начали с ребятами старшей разновозрастной группы «Солнышко» Няндского детского сада разговор о дружбе и друзьях, целью которого было обобщение у детей знаний о таких понятиях, как дружба и доброе отношения друг к другу.
Что же такое дружба? Спросила я у детей. И в ответ получила много интересных, разных ответов. Дружба – это, когда играют вместе, не жадничают и делятся своими игрушками, ходят друг к другу в гости, катают
...
Читать дальше »
|
Пусть море останется морем всегда, Пусть плещет, играет, искрится вода. И ласковым шумом зовёт нас прибой, В прекрасный и призрачный мир под волной. (Автор: Брянцева Е. П.)
На нашей планете есть удивительный и неповторимый мир – подводный. Он таит в себе немало тайн и загадок. В голубой толще воды живут удивительные морские обитатели. Самые большие, самые сильные и самые ядовитые животные тоже живут под водой, а не на суше.
С некоторыми обитателями подводного мира ребята старшей группы «Ромашка» решили познакомиться и совершили невероятное морское путешествие.
Наше путешествие началось с прекрасного чистого морского берега, где дети услышали шум прибоя, крики чаек, вдохнули запах морской воды. Вместе мы выполнили дыхательное упражнение «Морской воздух», целью которого является тренировка силы вдоха и выдоха.
|
Быстрее, выше, сильнее! –
Основной олимпийский девиз. Пусть все рекорды России Стремятся в победную высь! Спорт возник в древние времена.
День зимних видов спорта в России отмечается ежегодно 9 февраля, который приурочен к открытию ХХII зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.
В этом году 2022, в Пекине проходят уже ХХIV олимпийские игры, на которых, как и всегда выступает очень много Российских спортсменов.
В этот день мы с нашими воспитанниками из детского сада «Рябинка» старшей разновозрастной группы «Солнышко» решили провести викторину, посвящённую Олимпийским играм в Пекине, целью которой является закрепление знаний детей о зимних видах спорта. Термин «спорт» происходит из старо французского языка, которое означает «игра», «развлечение». Значит и мы, будем играть и развлекаться.
И так начнём…
|
В нашей средней группе "Радуга" прошел недельный проект на тему «Животные крайнего севера».
Дети познакомились с характерными особенностями животных севера.
Основными задачами было обобщить знания детей о животных севера, развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран, воспитать у детей любознательность, сочувствие, любовь к стихам, сказкам, а также бережное отношение к природе.
В настоящее время дети мало знают о животных Крайнего Севера и среде их обитания. Поэтому возникла тема, которая помогла бы изучить животных Северного края, воспитать у детей любовь, понимание и заботу к животным, которые находятся в суровых климатических условиях.
Познакомили детей с внешним видом диких животных Севера. Дали понятие о том, что у всех животных густая, плотная шерсть, поэтому им тепло и в лютый мороз.
Рассказали детям о повадках ж
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
Сказкотерапия – метод достаточно известный в педагогических кругах, но к сожалению недостаточно используемый. Сказкотерапия – это лечение сказкой. Сказка является подспорьем в воспитании и развитии ребенка. Это не просто проведенный вместе с ребенком отдых, это метод, который позволяет исправить нежелательное поведение, устранить страхи, комплексы многое другое. Сказка учит правильно относиться к таким понятиям, как добро и зло. Слушая сказку ребенок буквально вживается в сюжет. Совместное чтение сказок сближает родителей и ребенка, помогает открыть ребенку новые факты, избавиться от страхов, выбирать правильное решение в сложной ситуации, воспитывать правильные черты характера и др. Сказки позволяют развить фантазию, творческое мышление и воображение, повысить самооценку, развивать память. Сказка в самом раннем возрасте дает математическую основу – например в «Репке», «Теремке», «Три медведя» повтор идет от меньшего к большему, в частых повторах прослежи
...
Читать дальше »
|
В детском саду «Рябинка» в группе «Ладушки» в январе прошёл мини-проект «Зимушка-зима». Все проведённые мероприятия были направлены на знакомство с основными признаками зимы, проведение наблюдений и опытов со снегом. Рассматривали картины, иллюстрации о зиме. Обогащали словарный запас малышей словами: зима, снег (пушистый, мягкий, холодный). По теме «Зима» проводились дыхательная гимнастика: «Подуй на снежинку», «Дует ветер»; пальчиковая гимнастика: «Снежный ком», «Снежинка», «Снежок»; утренняя гимнастика. Вместе с детьми разучивали стихотворение И. Токмаковой «Как на горке снег, снег…».
Были изготовлены дидактические игры: «Подбери шарфик снеговику», «Найди пару рукавичке», «Заплатка для рукавички», «Собери ёлочку и снеговика» - игра по блокам Дьенеша,
Дидактические игры на липучках: « Звери в зимнем лесу», «Зимние забавы». На занятиях по художественному творчеству дети рисовали в нетрадиционно
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 » |