Вторник, 13.11.2018, 06:29
Приветствую Вас, Гость


Сведения о материально-техническом обеспечении учебного процесса

❖ Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий необходимых для осуществления образовательной деятельности:

Здания в оперативном управлении:

рп. Урдома, ул.Водная, д.4 корпус 1Площадь 403 кв.м.документ
рп. Урдома, ул.Водная, д.4 корпус 2Площадь 410,5 кв.м.документ
рп. Урдома, ул.Центральная д. 30 АПлощадь 523,3 кв.м.документ
рп. Урдома, ул.Центральная д. 30 БПлощадь 103,2 кв.м.документ
рп. Урдома, улица Гагарина, дом 12/1, корпус 1.Площадь 157,8 кв.м.документ
рп. Урдома, ул. Нянда, д.26Площадь 282,6 кв.м.документ

Земля в постоянном бессрочном пользовании:
рп. Урдома, ул.Водная, д.4Площадь 7985 кв. мдокумент
рп. Урдома, ул.Центральная д. 30 АПлощадь 4700 кв.м.документ
рп. Урдома, улица Гагарина, дом 12/1, корпус 1Площадь 1690 кв.м.документ
рп. Урдома, ул. Нянда, д.26Площадь 2125 кв.мдокумент


❖ Оборудованные учебные кабинеты, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

Групповые помещения

Групповые помещения оборудованы мебелью и игровым оборудованием. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает санитарно-гигиеническим нормам, технике безопасности. Развивающая предметно-пространственная среда в группах учитывает направления развития и образования, возрастные и индивидуальные потребности детей. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Оформление развивающей предметно-пространственной среды отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей, побуждает их к активному действию. 
Физкультурный зал

Для физкультурного зала есть в наличии различное спортивное оборудование : шведская стенка, маты, а также разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера, обручи, гимнастические палки, скакалки и т.д. 
Кабинет учителя-логопеда

Кабинет учителя-логопеда оснащен всем необходимым оборудованием и материалами для проведения полноценной коррекционной работы. В кабинете есть учебное и игровое оборудование, зеркала, ТСО, современные пособия и дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с возрастом детей, особенностями речевой патологии, требованиями коррекционных программ. В кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и воспитателей. 
Методический кабинет


Методический кабинет существует с целью осуществления методической помощи педагогам, организации консультаций, семинаров, педагогических советов. Также в этом кабинете осуществляется дополнительная образовательная деятельность. Методический кабинет оснащен нормативными документами, методической литературой, материалами передового педагогического опыта, которые систематически пополняются и обновляются. Ведется накопление познавательных материалов для консультаций, периодической печати. Для организации воспитательно-образовательного процесса с детьми в методическом кабинете имеются программно-методический материал, обучающие презентации для педагогов, детская литература. Имеется цветной сканер-принтер, ноутбук, ламинатор.



Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: частично

❖ Библиотеки, Объекты спорта в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

❖ Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеется

Обеспечение доступа в здания ДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: частично

❖ Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Питание  – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно – психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно – приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в МБДОУ "Детский сад №4 "Ласточка" ОРВ рп.Урдома" уделяется повышенное внимание.

В МБДОУ "Детский сад №4 "Ласточка" ОРВ рп.Урдома" организовано 4-разовое питание: завтрак, II завтрак, обед, полдник. Питание организовано, согласно 10-дневному меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и нормах питания. Составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей раннего и дошкольного возраста. Ведется бракераж готовой продукции с регулярной оценкой вкусовых качеств. Выдача пищи с кухни проводится только после снятия пробы медсестрой и членами бракеражной комиссии с отметкой в журнале о вкусовых качествах готовых блюд. Оставляется суточная проба, выставляется контрольное блюдо.

Устройство, оборудование, содержание пищеблока в МБДОУ "Детский сад №4 "Ласточка" ОРВ рп.Урдома" соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

Одним из приоритетных направлений ДОУ является создание условий для охраны и  укрепления здоровья детского населения.  Основные усилия  коллектива дошкольной образовательной организации направлены на то, чтобы сохранить здоровье воспитанников. ДОУ стремится работать в русле педагогики здоровья, формируя здоровьесберегающее пространство.

❖ Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Одним из приоритетных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебно- воспитательного процесса посредством применения ИКТ (информационно- коммуникативных технологий). Воспитанники не имеют возможность работать в сети Интернет. В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется. Для педагогов и для работников ДОУ — имеется 6 компьютеров и 9 ноутбуков, из них 10 имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

 ❖ Электронные образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:    не имеется

❖ Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

❖ Электронные образовательные ресурсы для педагогов:

 
Журнал "Справочник старшего воспитателя". Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Журнал "Детский сад будущего"
  • опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;
  • набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;
  • разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;
  • новые идеи и интересные находки Ваших коллег.
Журнал "Современный детский сад". упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. 
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» - авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда. 
Журнал «Обруч» - иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. 
Журнал «Детский сад от А до Я» - научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов. 
Газета «Дошкольное образование» -электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.
Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» - наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»
Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" - конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения
Детский сад. Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.
Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. Здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.
Всё для детского сада. Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.
Социальная сеть работников образования. Можно создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли. Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. Группа может иметь свои фотоальбомы, опросы, новостную ленту, библиотеку учебно-методических материалов и т.д. На основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты.
ВОСПИТАТЕЛЬ - в помощь воспитателю детского сада. Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам - от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.
Сайт "Воспитатель" - конспекты занятий в детском саду по различным категориям.
Детский сад. Ру. - статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.
 
❖ Информационно - образовательные ресурсы:

 Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» -http://www.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным Ресурсам» - http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru


Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

 
*Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных Контент является обязательным к размещению Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент