Пятница, 26.04.2024, 13:59
Приветствую Вас, Гость


Воспитатель
Никитина Валентина Алексеевна


Воспитатель
Харитонова Валентина Николаевна

 

 Группа "Ромашка"



«Маленькие исследователи»

 

Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Существенную роль в этом играет познавательно – исследовательская деятельность, протекающая в форме экспериментальных действий.

В конце марта в средней группе «Ромашка» прошло занятие по познавательно - исследовательской деятельности «Мыло и его свойства».

Цель: Развитие познавательного интереса к исследовательской деятельности.

Задачи:

- Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями.

- Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни.

- Обогащать словарь детей (душистое, ароматное, туалетное, хозяйственное, жидкое);

- Развивать память, внимание, мышление, познавательный интерес детей к исследовательской деятельности;

- Воспитывать культурно – гигиенические навыки.

Ребята получили письмо от «Мойдодыра» и превратились в настоящих  исследователей.

Мойдодыр познакомил детей со своим другом « мылом». Дети узнали, что мыло может быть разной формы, разного размера, цвета и запаха. Мыло, которым моют руки, лицо и тело, это туалетное мыло. Мыло, которое используют в хозяйстве, например для стирки, называется хозяйственным мылом. Разноцветное мыло в бутылочках, жидкое.

Используя картинки, ребята выстроили последовательность правильного мытья рук. Объяснили, почему нужно мыть руки именно с мылом, а не просто с водой.

Затем Мойдодыр предложил  провести несколько опытов с мылом. В результате узнали, что в воде  мыло растворяется. Вода становится мутной и приобретает запах. Особый восторг  и радость у детей вызвал опыт взбивания пены в стаканчиках с помощью  коктейльных трубочек. Невозможно было оторвать наших юных исследователей  от этого опыта, так как все хотели, чтобы их пена была самая высокая и пышная.

В конце занятия ребята вспомнили, что нового узнали про мыло. И в награду от Мойдодыра получили мыльные пузыри.

Весело и ярко закончилось наше знакомство с мылом и его свойствами. А впереди наших маленьких исследователей ждут новые открытия и незабываемые впечатления.






 







С уважением, воспитатель - Никитина В.А.

07.04.2021 г.



«Одежда для дочек».

 

Под таким названием в средней группе «Ромашка» прошло занятие в игровой форме по математике.

Цель занятия: развитие сенсорных способностей у детей.

Задачи:

1. Учить находить предмет по двум его свойствам.

2. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.

3. Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), отвечать на вопросы « какой по счету?».

4. Закреплять умение чередовать цвет.

5. Вызвать желание играть с куклой, проявлять заботу и  чуткость.

 

На этом занятии дети играли  роль родителей. Покупали своим дочкам новые наряды по карточкам (денежкам), которые обозначали форму и цвет.  Определяли по предложенным иллюстрациям, где находится магазин «Одежда» (порядковый счет). А, чтобы купить косынку треугольной формы, нужно было продавцу  хлопнуть по ладошке столько раз, сколько она стоит (количественный счет). Чередуя бусины по цвету, сделали украшения. Танцевали, играли с куклами, а затем уложили их спать.

Дети с ролью своей справились. Были заботливыми и внимательными родителями.

Занятие сопровождалось музыкой, за которую мы благодарим музыкального руководителя  Наталью Витальевну Милащенко.

 










С уважением, воспитатель – Харитонова Валентина Николаевна

25.03.2021 г.



"У солнышка в гостях"

Если солнышко взошло

- Значит утро к нам пришло.

Лес проснулся ото сна

- Значит к нам пришла весна.

 В.Шестакова.

Весна – волшебное, особое, любимое время года. С большим нетерпением ее ждут  взрослые и дети.  Весна – пора пробуждения природы. Чем не повод для праздника?

26 апреля встретить весенний праздник в музыкальном зале пришли ребята первой младшей группы «Ромашка».  Малыши звали в гости солнышко,  не смотря на просьбы, оно не выходило, так как большая темная туча закрыла его. И тогда наши добрые, храбрые, умелые ребятки решили как герои словацкой народной сказки "У солнышка в гостях" цыплята отправиться искать солнышко. Превратившись в цыплят малыши отправились в путь. На протяжении всего путешествия «ребятки – цыплятки» пели песни, танцевали, выполняли разные задания.  По дороге им встретились улитка, зайчик, утка и ежик,  вместе с цыплятками они пустились в это путешествие и конечно же прогнали тучу и разбудили солнышко.  В благодарность солнце угостило ребят сладкими подарками.













Праздничное мероприятие прошло в доброжелательной, торжественной и эмоционально - благоприятной обстановке.

Спасибо гостям  за добрые улыбки и аплодисменты.

 Воспитатель группы Никитина В.А.

30.04.2019




"ДЕНЬ КРАСНОГО ЦВЕТА"                     

В конце марта в 1мл.гр. прошел день красного цвета.

В этот день  в детский сад спешили все, кто носит красное платье, красный беретик или хотя бы красный жилетик. У каждого в руках был красный шарик, с которым дети сделали утреннюю гимнастику. Затем приняли участие в мероприятии под названием: «Что бывает красным?»

 Цель: Закрепление красного цвета, формирование опыта взаимоотношений и сотрудничества, расширение зоны контактов детей в пространстве детского сада через разные виды деятельности

Задачи: младшая группа.

         -Способствовать установлению добрых отношений между детьми.

         -Пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость через совместную музыкально-творческую деятельность.

         -Расширять представления детей о детском саде и его ближайшем окружении.

Задачи: Средняя группа.

         Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений с детьми разного возраста и взаимодействия с педагогами  через совместную музыкальную и творческую деятельность.

         -Развивать начала социальной активности, желание на правах старших участвовать в жизни детского сада: заботиться о малышах, участвовать в оформлении детского сада к праздникам, в подготовке театрализованных представлений для детей и взрослых.

-Развивать положительную самооценку, уверенность в себе, осознания своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроль и ответственность за свои действия и поступки.

Данное мероприятие началось с вопроса девочки Маши: «Что бывает Красным?»

Красный цвет, он яркий самый

Быстро мы его найдем.

Если с тобой вместе

В огород пойдем.

Крошка  Маша, вместе с детьми, ходила в огород, в лес, на полянку и находили то, что бывает красным. Повстречали  Красную Шапочку, бабочку, жуков. Нашли мухомор, подосиновик. Любовались красными цветами, играли с жуками. Вернувшись,  дома встречали гостей в красной одежде. Гостями были: Карандаш, гусар, матрешка, королева, Петрушка. Приход гостей сопровождался стихами, музыкой, танцевальными движениями. С Петрушкой дети катались на карусели, весело танцевали.

Вечером играли в игру « Подбери по цвету».











Это был первый опыт взаимоотношений со средней группой (воспитатель - Тропникова Г.В.)

Мы выражаем слова благодарности всем детям, которые откликнулись и приняли участие в данном мероприятии. Восхищаемся их отзывчивостью, артистичностью. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Говорим спасибо родителям детей нашей и средней групп за то, что не остались равнодушными, нарядили детей.


Воспитатель – Харитонова В.Н.

22.04.2019

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

 
*Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных Контент является обязательным к размещению Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент