Четверг, 16.08.2018, 18:46
Приветствую Вас, Гость


Воспитатель
Никитина Валентина Алексеевна


Воспитатель
Харитонова Валентина Николаевна


Мамин праздник отмечаем, 

в гости сказку приглашаем


8 марта один из самых ярких и красочных  праздников в детском саду. Мы   решили,  поздравить наших мам с этим праздником пригласив их в гости,  в сказку. Вместе со своими малышами они помогали бабушке с дедушкой искать пропавшую курочку. Играли с кошечкой, пели с птичкой, танцевали с мишкой.

Как и во всех добрых сказках, все закончилось хорошо.  Курочка была найдена.  Дети помогли ей набрать цветов для бабушки.  И, конечно же, подарили цветочки своим мамочкам.








Праздник получился веселым и запоминающимся.

Большое спасибо всем мамочкам за участие в утреннике.

 

Никитина. В. А.

04 апреля 2018  г.

 


 «Где мы были,  мы расскажем

И что делали, покажем»

 (О нашем первом утреннике)

 

Что такое Новый год?

Мы еще не знаем.

В детском садике его,

Все равно встречаем.

 

Нас Снегурка пригласила  

К елочке играть.

Маму с папой попросила

Нас сопровождать. 

                                                 

И они надели

Нам разные наряды.

Немножко волновались,

Но были очень рады. 


 Дружно у елки

Мы в ладошки хлопали.

В хороводе мы кружились

И ногами топали. 


 Был в гостях у нас снеговичок,

Снежный, белый у него бочок.

Мы с ним весело играли

Снежки в ведерко собирали. 



Дед Мороза не боимся

К нам он приходил.

И большой мешок подарков

Всем ребятам  подарил.  


 

Мы подарочки берем

И с собою их несем.

Будем с ними мы играть,

Эту встречу вспоминать. 




И мы, воспитатели группы, будем помнить наш первый Новогодний утренник. От души хотим поблагодарить родителей за участие, поддержку.  Выражаем особую благодарность

Веселову  Сергею Васильевичу за прекрасное исполнение роли Деда Мороза. И надеемся, что и  в дальнейшем вы также активно будите принимать участие в наших мероприятиях.

А еще, вот такой сюрприз, в виде нарядной елочки, был приготовлен для наших родителей. 

С Новым годом, дорогие!

Мамы, папочки родные!

Посмотрите-ка на нас

Эта ёлка – просто класс!!!


Подготовила  воспитатель группы раннего возраста – Харитонова В.Н.



"Развивающие игры для детей в 1,5 года"

 

Полуторагодовалые малыши – весёлые озорники. Вот именно такие воспитанники группы раннего возраста №1, они активные, всем интересующиеся. Конечно, воспитанники в таком возрасте особенные у них всё не так, как у других (какие-то детки уже  говорят простые слова, а какие-то наоборот молчуны и т.д.), но есть кое-что, точно характеризующее всех деток – они любят играть.

Сегодня мы поговорим о том, как играть с детками в 1,5 года, чтобы не только приятно провести время, а и помочь малышу развиваться.
Для маленьких деток игра является способом познания мира, поэтому, поданные в игровой форме новые знания усваиваются лучше всего. При этом пока долго задерживать внимание на чём-то одном малыш не может.

Игрушки для детей в 1,5 года должны быть без мелких деталей. Следите за этим, чтобы избежать попадания мелкого предмета в рот, нос или ухо. Давайте посмотрим, во что же можно играть с малышом в полтора года.

Каталки  (игрушки на колесиках и на палочках, которые можно держать за ручку и толкать.) Здорово, если  каталка не просто едет, а еще и мигает, поет песенки, вертит головой.

Мячики.  Подходит маленький легкий мячик (если малыш попадет мячом себе или другому по голове, не будет больно). В тоже время мячик не должен быть прыгучим, чтобы его можно было пинать ногами и догонять.

Кубики. 

Кубики являются несомненным хитом у деток и родителей. Ребёнку будет интересно ставить один кубик на другой, строить башню, домики, заборчики, дорожки. Сначала малыш будет крушить то, что Вы построили. Затем сможет сам строить башню, а далее уже пойдёт серьёзное строительство.

Пирамидки.

Эти предметы хорошо развивают мелкую моторику, способствуют развитию координации руки и глаза. Физиологи подчеркивают, что в мозге участки, отвечающие за речь и координацию мелких движений, находятся рядом. Поэтому связь очевидна: чем больше ребенок играет с мелкими предметами, тем быстрее он начнет говорить.

 Пупсики.

 Эти игрушки вызывают особую любовь, как детей, так и взрослых. Во-первых, не пачкаются, легко отмываются. Во-вторых, являются  многофункциональными  (можно шить им одежду, купать их с ребенком, использовать на прогулке).

Пересыпание и переливание.
По методике Монтессори  дома также можно заниматься разными полезностями. Например, пересыпать крупу из одной ёмкости в другую,   переливать воду.

Чтение стихов, сказок с ребенком.
Детки очень любят картинки, стихи, сказки, потешки. Детская литература сегодня такая красочная и так нравится карапузам. Показывайте малышу картинки, рассказывайте, кто изображён, а затем просите показать, например, где котик и т.д. И пусть сейчас у малыша ещё не получается это, но позже он обязательно покажет названный Вами предмет или животное. Обычно дети в 1,5 года не сидят на месте, чтобы прослушать сказку до конца, но со временем они смогут делать это.
В любом случае уделяйте книгам особое внимание, они очень важны для развития ребёнка.

Разные  интересности.
Ещё малышам будут интересны матрёшки (это и необычайно захватывающе, и полезно, так как ребёнок знакомиться с понятиями большой , маленький), а также развивает кисти рук.  Мозаика для самых маленьких (с её помощью можно учить цвета), рамки-вкладыши, куклы и машинки (пора осваивать ролевые игры). Первый опыт сюжетно-ролевой  игры – укладывание и кормление  кукол, зайчиков, медвежат. Также отличной игрой может стать  - разбирание  коробочек, сумочек. Это ж так интересно – открыть и посмотреть, что внутри, всё это по очереди достать и покрутить. Учите детей  складывать все обратно.

Игра в прятки, танцы.

Дети очень любят прятаться, так что не отказывайте малышу в удовольствии спрятаться и быть найденным. Ребёнок в полтора года будет прятаться почти всегда в одном и том же месте, но Вы всё равно подыгрывайте, радуйтесь, когда находите его. А вот попозже малыш уже сможет удивлять Вас появлением в самых разнообразных местах, так что скучать не придётся.
А ещё с детками можно потанцевать, покружиться, поводить хоровод.

Рисование с малышом.

Рисование нравится всем без исключения малышам. Можно научить ребенка рисовать с помощью собственного пальчика. Малышу гораздо легче контролировать движения пальца, чем движения карандаша. Поднесите  ребенка к окну и покажите ему, как рисовать пальчиком дорожки на влажном, запотевшем стекле. Особенно Эффективно такие рисунки выглядят  вечером, когда за окном темно. Для рисования ладошками и пальчиком нужны специальные краски, которые не вызывают аллергию при соприкосновении.
Пальчиковые краски очень нравятся деткам, так как можно засунуть пальчик в баночку, а потом долго размазывать по бумаге. В тёплое время года можно снять футболку, чтобы малыш остался только в трусиках/шортиках. А в холодное для этого занятия лучше выделить ту кофточку, которую не жалкоИтак, вот примерный перечень самых популярных развивающих игр с ребёнком в 1,5 года.

А вот такие полезные занятия  проходят в группе раннего возраста №1.













 Для того, чтобы игры способствовали развитию ребенка, взрослым , находящимся рядом с ребенком до трех лет, во время игры необходимо:

Ø Больше разговаривать с ребенком (во время разговора имеет смысл менять интонации, делать паузы, чтобы малыш также мог высказаться), т.к. это обеспечивает речевое развитие;

Ø Поощрять ребенка  исследовать новые  предметы, дотрагиваясь до них (при этом перечисляйте свойства предмета: твердый, мягкий, холодный, гладкий  и т.д.);

Ø Предлагать детям музыкальные инструменты ( барабан, дудочки, колокольчики , бубны ) .Битье в барабан удовлетворяет потребность малыша выплеснуть энергию, которой у него так много. А под музыку дети танцуют и прыгают. Такая возможность помогает малышам лучше почувствовать свое тело.

Подготовила  воспитатель группы раннего возраста 

 Харитонова В.Н.

 

Источники:

  1. https://teddyclub.info/ru/0-2-goda/razvitie-rebenka-po-mesyacam/rozvivauci-igri-dla-ditej-v-15-roku-ak-grati-z-ditinou-v-pivtora-roku
  2.  http://uhodza-rebenkom.ru/rebenok-1-god/rebenok-1-god-5-mesjacev-igry.html
  3. http://www.zrostayka.com.ua/library/61-vseigruchkireb




"Вас встречает детский сад"


В сентябре открыла свои двери малышам и их родителям группа раннего возраста «РОМАШКА».

         Поступление в дошкольное образовательное учреждение - важный этап в жизни ребёнка, который изменяет почти все условия жизни малыша: режим дня, длительное отсутствие родителей, новые требования к поведению ребёнка, постоянный контакт со сверстниками, незнакомое помещение, другой стиль общения. Все эти изменения создают для ребёнка стрессовую ситуацию и обрушиваются на него одновременно. Капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни – с такими трудностями сталкиваются родители малыша в связи с тем, что он переходит из семейной среды в среду дошкольного учреждения.

         Привыкание к садику должно происходить постепенно: сначала оставляете ребенка в детском саду на час - два, потом до обеда или до тихого часа, затем, на целый день.    

         Начав посещать садик, ребёнок должен понять, что посещать дошкольное учреждение необходимо каждый будний день. В течение 1-2 месяцев малыш привыкает к тому, что ему постоянно нужно посещать детский сад.

         Во время периода адаптации, не следует наказывать малыша за его капризы, необходимо как чаще обнимать ребёнка и говорить, как вы его любите. Забирая малыша из детского сада домой, не нужно сразу бросаться выполнять домашние дела. Следует побыть с ребёнком вдвоем, поиграть или почитать вместе.

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ

Адаптация ребенка к детскому саду – это привыкание или приспособление детского организма к новой обстановке. Родителям необходимо готовить малыша заранее к посещению сада: за несколько месяцев до этого события.
Подготовка может проходить в следующих формах:

  • чтение сказочных историй о посещении детского сада;
  • игры «в детский сад»;
  • прогулки возле садика, с рассказами о скором посещении этого заведения и приобретения новых друзей для совместных игр.

Рекомендации для родителей по адаптации ребенка:

  • в присутствии малыша следует всегда положительно отзываться о воспитателях и самом саде, даже если что-то не нравиться. Ребенку придется ходить в этот сад, а уважая воспитателя это делать легче;
  • разговаривать о саде с крохой, необходимо рассказывать ещё кому-нибудь в его присутствии, о том, в какой замечательный сад ходит малыш, и какие хорошие воспитатели там работают;
  • в выходные дни необходимо соблюдать четкий режим дня ребенка. Чуть дольше можно позволить ему поспать, но не нужно давать отсыпаться слишком долго. В период адаптации не следует перегружать малыша, ведь у него жизненные изменения, и ему ни к чему напряжение нервной системы.

Спокойная мама – спокойный малыш!


ВАЖНО!

Обозначить и сказать крохе, когда его заберут: после прогулки, после обеда, или как он поспит. Ребенку легче знать, что мама (папа) за ним придет после какого-то режимного момента, чем ждать ее (его) каждую минуту. Родителям нельзя задерживаться, а следует выполнять свои обещания.
Необходимо придумать свой ритуал прощания: поцеловать, сказать «пока», помахать рукой. После этого сразу следует уходить: не оборачиваясь и уверенно. Помните: чем дольше вы проявляете нерешительности, тем сильнее переживает малыш.

Родителям нельзя делать следующее в период адаптации:

  • нельзя сердиться или наказывать малыша за плачь дома или при расставании после упоминания о необходимости идти в детский сад. Малыш имеет право на такую реакцию, а вот строгое напоминание об обещании ребенка не плакать является не эффективным. Дети этого возраста ещё не умеют «держать слово». Лучше сказать, крохе о своей любви и что обязательно заберете его;
  • стоит избегать разговор с другими членами семьи о слезах ребенка в его присутствии. Дети на душевном тонком уровне чувствуют обеспокоенность мамы, и этим еще больше усиливают свою тревогу;
  •  нельзя пугать садом, поскольку это место, таким образом, никогда не станет любимым;
  • нельзя отрицательно отзываться о саде и воспитателях при крохе;
  • нельзя обманывать, обещая, что скоро заберете, а малыш ждет полдня, теряя доверие к близкому человеку.

 

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

 
*Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных Контент является обязательным к размещению Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент