Воскресенье, 25.02.2018, 14:44
Приветствую Вас, Гость

Воспитатель: 

Кучина Ирина Александровна



"ЗИМА"

Зима – это самое волшебное и прекрасное время года, когда сбываются все заветные мечты. Она украшает все - города, деревни, леса, поля. В распоряжении у других времен года любые цвета, а у зимы только один цвет - цвет снега (белый). Но как здорово зима пользуется им.

В это время года деревья покрываются белым и пушистым снегом, а по краям дорог насыпаны огромные сугробы. Снег укрыл всё белым блестящим ковром, преобразил землю, словно в сказке. А начнётся снегопад, и снова всё по-новому  преобразится. Всё после снегопада выглядит торжественным и величавым, даже солнце блестит на поверхности снежного покрова. Хлопья снега падают бесшумно, плавно, будто танцуют в воздухе. А самый красивый снег - это снежинки. Их никогда не устанешь рассматривать. Упадет одна на варежку, и смотришь на неё, считаешь ее миниатюрные веточки, пока она не растает от твоего дыхания. Снежинки никогда не повторяют друг друга и при этом они такие красивые, нежные, лёгкие, удивительные. Обо всём этом ребята гр. «Теремок» узнали на занятии «Снегопад». Ирина Александровна ребятам загадывала загадки, задавала вопросы, играла  в пальчиковые и подвижные игры, например:

«Снежок»
Раз, два, три, четыре, (хлопаем в ладоши)
Мы с тобой снежок слепили.
(показываем, как лепили в ладошках)
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем-совсем не сладкий. (грозим указательным пальчиком)
Раз – подбросим.
(поднимаем руки вверх)
Два – поймаем.
(прижимаем руки к груди, как будто поймали мяч)
Три – уроним.
(опускаем руки вниз)
И… сломаем.

А в конце занятия ребятам было предложено украсить снежинки. Из белого пластилина скатывали пальчиками маленькие шарики, а указательным пальцем прижимали на заготовленную ранее снежинку. И вот, что у нас получилось:




Воспитатель Кучина И.А.

25.01.2018 г.


«Краски осени»

В конце ноября в гр. «Теремок» проходил утренник. Ребята с нетерпением ждали волшебницу Осень, а пока она была в пути, для зрителей, детки инсценировали небольшую сценку про листочек, который хотел быть кому-то нужен. Осенний листочек кружился в воздухе, по пути он встречал героев: козу, петушка и ежика. Ни козе, ни петушку листочек оказался не нужен, а вот ёжик забрал его с собой в норку, чтоб ему спалось на нём всю зиму - тепло и сухо. Осенью в огороде поспевает урожай овощей, а в лесу грибы. Дети читали стихи и играли в игры про огород, а ёжику помогли собрать на зиму грибы. Бывает в природе так, что иногда в это время года льют дожди и ребяткам никак не пойти гулять. Они спели про него шуточную песню «Дождик, дождик, не шали!». Зазвучала таинственная музыка и в зал вошла волшебница Осень. Дети порадовали её стихами, песнями, танцами, а Осень отблагодарила их гостинцами и пообещала встретиться в следующем году.

Воспитатель: Кучина И.А.




"В гости к бабушке Маланье"

В конце апреля в Няндском  детском саду  проходило кустовое методическое объединение (КМО) на группе раннего возраста. Воспитатель Кучина Ирина Александровна провела непосредственно- образовательную деятельность по развитию речи «В гости к бабушке Маланье». Главная задача непосредственно-образовательной деятельности - активизировать речь детей через пальчиковые игры. Непос. образ. дея-ть началась с игры приветствия:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, лёгкий ветерок,

Здравствуй маленький дубок,

Здравствуй утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень.

А потом Ирина Александровна предложила отправиться на паровозике в гости к бабушке Маланье. Приехав к бабушке Маланье,  ребята присели на скамейки, так как бабушка потеряла ключи от домика. Ребята помогли не только открыть замок, но и повеселили  бабушку Маланью, рассказав про неё потешку, сопровождая все слова пальчиковыми играми.


Пальчиковая игра «Замок»

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог? (Руки в замке)

Потянули, (Пальцы тянем не разжимая)

Покрутили, (Вращаем руки, пальцы не разжимая)

Постучали (Стучим основанием ладоней)

И – открыли! (Руки разжимаются)

 

Ребята узнали кто ещё живёт с бабушкой Маланьей, отвечая  на вопросы. В конце непоср. образ. дея-сти бабушка поблагодарила всех ребят и угостила гостинцами. После непоср. образ. дея-сти Ирина Александровна провела консультацию «Речь на кончиках пальцев» и мастер –класс по изготовлению поделок из пластилина и подручного материала ( макар. изделия, нитки, семечки, бусинки и т.д.) 















НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЛИСТОЧКАМИ

Вот и незаметно к нам  подкралась осень. Хотя ещё стоят тёплые деньки, и  уже слегка веет осенней прохладой. Осень - самое красивое время года. Нельзя не восхищаться той красотой, которую нам дарит осенняя природа. А как красиво осенью в лесу!  На деревьях желтеет листва, хотя еще в конце лета первые желтые листочки стали выбиваться из зеленой листвы, а затем постепенно пестреют разноцветными осенними красками. Легким дуновением, ветер срывает листочки с деревьев и кружит их в осеннем вальсе листопада. В тёплый, солнечный, октябрьский день воспитанники группы «Теремок» Няндского детского сада с воспитателем отправились на прогулку за наблюдением осенних листочков. 


Ирина Александровна  рассказала ребятам, что осенью на деревьях  листочки меняют свой цвет и от того, что холодно и совсем мало светит солнышко, они ложатся на землю, что листочки бывают маленькие и большие, а ребята отвечали, каким цветом они бывают. Вдруг подул ветерок,  листочки зашелестели и полетели, кружась в воздухе, стали медленно ложиться на землю. Ах, какой красивый листопад. Все ребята сразу заулыбались, стали подпрыгивать и громко хлопать в ладоши. Им очень хотелось поймать листочки. А ещё Ирина Александровна рассказала ребятам, что упавшие на землю листочки, укроют корешки травы и деревьев, и они не замёрзнут зимой.  А в завершении прогулки ребята поиграли в подвижные игры: «Осенние листочки», «За грибами в лес идём», после чего их ждал вкусный обед.


Воспитатель 

Кучина И.А.


Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

 
*Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных Контент является обязательным к размещению Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент