Среда, 19.09.2018, 11:00
Приветствую Вас, Гость



Воспитатель 

Лосева Надежда Викторовна

Воспитатель 

Лазарь Ольга Ивановна 


МАСЛЕНИЦА

 

Все! Все! Все! Все на праздник!

Спешите! Спешите!

Приходите все без стеснения!

Билетов не надо –

Предъявите хорошее настроение!!

Сегодня Масленица приглашает в гости!

 

Такими словами 16 февраля 2018 г. скоморохи зазывали всех и детей, и родителей старшей группы «Улыбка»  на веселое гуляние. Хотя на улице было морозно, никто не замерз, все играли, соревновались, стоять было некогда.

На нашей масленице папы катали детей на санях. Соревнуясь в ловкости, все и взрослые, и дети прыгали в мешках, с помощью ракеток и пластинок пекли импровизированные «блины», катались на  деревянных лошадках. А при перетягивании каната показали свою силу. Как на настоящей масленице прошли петушиные бои. Дети, стоя на одной ноге, старались вытолкнуть друг друга из круга.

На улице звучала музыка. Под веселую песню «Блины» ребята вместе с мамами водили хоровод. А в конце все ели теплые блины. Было здорово!







Долго Масленица гуляла,

Песни разные играла,

Завершаем праздник мы.

Вот вам вкусные блины.

 Спасибо родителям за помощь в проведении этого праздника.

Воспитатель группы «Улыбка» Лосева Н.В.


 «Карнавал игрушек»


«Все скорей сюда идите,
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите
Новогодний карнавал!!!»

По традиции, в конце декабря  в детском саду «Ласточка» прошли новогодние утренники. А у нас в старшей группе «Радуга» прошел настоящий карнавал игрушек. Кого здесь только не было: и куклы, и оловянные солдатики, и гномики, и разные зверушки. Посетили нас и неожиданные гости: Дунька-колдунька, Баба-Яга со своей дочкой Ягуленькой. И,конечно же, главный гость праздника-Дед Мороз! Дети были очень довольны: пели, танцевали, рассказывали стихи, водили хороводы и в конце праздника получили от Деда-Мороза много подарков.












Воспитатель - Лазарь О.И.

25.01.2018 г.


«Поход»

 Чтоб всегда здоровым быть,

Нужно нам в поход ходить.

На природе отдыхать.

Свежим воздухом дышать.

 6 сентября дети старшей группы «Улыбка» ходили в поход. Как настоящие туристы с рюкзаками со сладостями и чаем, преодолели не близкий путь на берег реки Лупья. В походе дети играли, соревновались, пили чай.

         Большое спасибо Залужской Анне Георгиевне, Нечай Наталье Александровне, Жидковой Елене Сергеевне, Осиповой Татьяне Васильевне за помощь в организации и проведении похода. Было здорово!











 

Воспитатель старшей группы –

Лосева Надежда Викторовна

 


«Заюшкина избушка»

    В дошкольном возрасте формирование личности ребенка и развитие всех его способностей значительно эффективнее происходит в игре. Развитие – это всегда  стремление к лучшему во всем: в отношении к миру и к другим людям, в особенностях, желаниях, интересах. Оно отражается и выражается в детской инициативности и самостоятельности, когда ребенок сам что-то придумывает, фантазирует, создает, к чему-то стремится. Театрализованные игры -  прекрасный способ раскрепостить ребенка и раскрыть его творческий потенциал. Не зря они пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. Малыши смеются и грустят вместе с персонажами, предупреждают об опасности, расстраиваются из-за неудач любимых героев, всегда готовы прийти им на помощь.

    Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. Большое влияние театрализованных игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь малыш во время игры чувствует себя раскованно, свободно, ему легче доверяться сказочному герою и слушаться его тоже приятнее.

    Театрализованные игры помогут создать интересную, радостную и непринужденную обстановку. Активизировать и расширять словарный запас детей, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать умение передавать эмоциональное настроение героев.

     С октября по апрель  дети средней группы четыре раза в месяц  посещали кружок театрализованной деятельности «Сказка»  по 20 минут каждое занятие. Здесь дети знакомились с произведениями художественной литературы.  Учились актерской игре с помощью жестов, действий, мимики и интонаций, показывали сказки, используя  пальчиковый театр. Большим интересом у детей пользовался настольный театр. Ребята знакомились с кукольным театром, обучались кукловождению.  С помощью сказок дети учились эмоциональным переживаниям, знакомились с понятиями нравственности и морали.

     На весеннем развлечении дети показали драматизацию сказки «Заюшкина избушка». Сказка получилась эмоциональной, интересной с хорошим концом. Зайчик – Степа Ш. был очень серьезным. Из Леры О. получилась хитрая лисичка. Соня Ч. говорила и летала быстро, как настоящая сорока.







     Кто только не гнал лису из дома это и собака Настя В., и волк Сережа С., и три медведя Вероника Ж., Коля Б. и очень эмоциональный медведь Илья  Р. Но помог зайчику петушок Костя З. Он не только голосом изобразил петушка, но и двигался гордо, уверенно, высоко поднимая колени, неся косу на плечах.  В конце развлечения лиса принесла всем угощение,  попросила прощения. Затем все дети и звери танцевали танец дружбы. Было здорово. Ведь мы пусть и маленькие, но уже артисты.

 



ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.

 

В детстве многие мечтали

В звёздный космос полететь.

Чтоб из этой звёздной дали

Нашу землю осмотреть.

Повидать её просторы,

Реки, горы и поля,

Глянуть в умные приборы,

Доказать – живу не зря.

12 апреля вся страна отмечала День Космонавтики. В средней группе с 10 по14 апреля прошла тематическая неделя «Космос».  В течение этой недели дети рисовали ракеты, знакомились со звездным небом, с первым космонавтом Юрием  Алексеевичем  Гагариным, сгибали оригами летающую тарелку, играли в космические игры.



А 13 апреля в группе прошел день открытых дверей. В этот день родители могли посетить детский сад в любое время и увидеть чем занимаются дети, как  играют. Утром мамы посмотрели ритмическую гимнастику «Каждый может стать пилотом…». После завтрака родителей вместе с детьми отправились в космическое путешествие. В ходе непосредственно образовательной деятельности  дети готовились к полету на космодроме, наблюдали за космическим небом в иллюминатор,  затем с помощью пластилинографии изготовили звездную карту для инопланетянина, чтобы он мог вернуться домой.


А вечером было проведено спортивное развлечение «Встреча с инопланетянами», где дети играли, соревновались и просто летали в невесомости вместе с пришельцами . 

По окончании развлечения все дети получили медали  «будущему космонавту». Было здорово!  


Спасибо всем, кто посетил наш детский сад в этот день. 

Приходите еще!

                                                                                                  С уважением, Лосева Н.В.


«РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ».

В настоящее время для дошкольного образования созданы федеральные государственные образовательные стандарты.

Стандарт является ориентиром для независимой оценки качества дошкольного образования (Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 95).

Содержание общеобразовательной Программы должно охватывать:

коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие [ФГОС].

ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать программа ДОУ. Одним из них является принцип интеграции образовательных областей в соответствии с их возможностями и спецификой.

В образовательной области «Физическое развитие» главной задачей является гармоничное развития у воспитанников физического и психического здоровья.

Для ДОУ появляется новая проблема: важно не просто проводить занятия по здоровье сберегающим технологиям, а создать единый процесс взаимодействия педагога и воспитанников, где гармонично переплетаются разные образовательные области. В конечном итоге каждый ребенок получит представления о здоровье человека как главной ценности, которая необходима ему для полноценной жизни [Журнал «Современное дошкольное образование].

Задачи образовательных областей должны решаться в разнообразных видах деятельности, при этом участники образовательного процесса должны взаимодействовать друг с другом.

В каждой из образовательных областей в разных видах деятельности педагог может обратить внимание детей нате или иные правила сохранения здоровья. В ходе непосредственно образовательной деятельности, наблюдения, исследовательской деятельности, при чтении художественной литературы педагог может рассматривать проблемы культуры здоровья человека, правил безопасного поведения. Все это оказывает большое влияние на развитие представлений детей о здоровье.

В практику работы детских садов, должна внедряться проектная деятельность по здоровью и физическому здоровью детей, а также рассматриваться вопросы по организации свободной двигательной деятельности детей во время прогулки.

Работа по оздоровлению и физическому воспитанию детей должна строиться на основе ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой, а двигательно-игровая деятельность – это основа воспитания, оздоровления, развития и обучения детей дошкольного возраста [Трубайчук Л.В.]. Только благодаря применению игровой деятельности и правильно сформированной системе физкультурно-оздоровительной работы, можно добиться снижения уровня заболеваемости у детей.

Образовательная область «Физическое развитие» должна быть направлена, главным образом, на достижение важнейшей цели – формирование представлений у дошкольников о здоровом образе жизни. Важнейшая роль в физическом воспитании ребенка по-прежнему принадлежит воспитателям. Именно их умение методически правильно организовать и провести занятия, нестандартные подходы к выбору форм и средств их проведения – важнейшие компоненты развития интереса к занятиям, формирования у ребенка необходимых привычек, двигательных умений и навыков.

Только такое слияние видов деятельности обеспечивает познание своего организма, допускает осознание у воспитанников уровня ответственности по отношению к своему здоровью, воспитывает потребность ведения здорового образа жизни, формирует первые предпосылки учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность ребенка в будущем.

 









 Воспитатель 

Лосева Надежда Викторовна


«Примерим улыбки»

 

А у нас была потеха

Отмечали мы день смеха.

Кнопа, Клепа прибегали

С нами  прыгали , играли.

Весело мы развлекались,

Друг над  другом  потешались !

 

Традиционно, 1 апреля , у нас в яслях проводился праздник – «День смеха». В этот день детей веселили клоуны Клепа и Кнопочка. Веселая музыка , танцы , конкурсы, игры , сопровождали ребят в течение всего праздника. И, конечно же, все шутили друг над другом.












Доброй шуткой, милой шуткой начинайте день, друзья,

Шуткой мудрой, шуткой чуткой, без которой жить нельзя!

Шутка ценится недаром, а хорошая – вдвойне.

Больше , больше с каждым годом смеха , шуток в каждом дне !!!



                                                                      Воспитатель - Лазарь О.И.




К юбилею А. Л. Барто.

17 февраля 1906 года в семье ветеринарного врача родилась детская поэтесса Агния Львовна Барто. В 1925 году были опубликованы первые книги стихов «Китайчонок Ван Ли», «Мишка – воришка». В наши дни стихи А. Л. Барто хорошо знакомы и любимы детям с раннего возраста. Многие стихи она посвятила своей дочери Татьяне, а с появлением внука Володи написала ряд стихотворений «Вовка добрая душа». Всю жизнь А. Барто посвятила детской поэзии и оставила много замечательных стихотворений.

 К юбилею поэтессы в детском саду «Ласточка» были организованны выставки поделок по произведениям А. Л. Барто, подборка её книг. А в младшей группе «Карапузы» 17 февраля прошло развлечение по стихотворениям Барто «Магазин игрушек».

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

 

Конечно же любят, и они доказали это в ходе развлечения.





Дети пожалели зайчика, лечили мишку, помогли Тане достать мячик из воды, причесали лошадку. Они сопереживали игрушкам. Ребята рассказывали стихи, пели песни, играли. А с какой нежностью и любовью к игрушкам они танцевали с ними. Дети их ласкали, прижимали к себе, как будто защищали от кого-то и нежно пели игрушкам: «Баю-бай, баю-бай…» Стихи А. Л.Барто воспитывают в детях добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, бережное отношение к игрушкам.

 

Воспитатель – Лосева Н.В.

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

 
*Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных Контент является обязательным к размещению Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент