Понедельник, 16.07.2018, 03:34
Приветствую Вас, Гость


Воспитатель

Смирнова Людмила Юрьевна


Воспитатель
Пономарева Галина Александровна

Тематические недели


 Цель тематической  недели «Зимние забавы»  – обогатить содержание прогулки в зимнее время, обеспечить детям полноценный, активный отдых, познакомить с новыми играми и забавами, вызвать эмоционально-положительное отношение к подвижным играм, спортивным соревнованиям, к занятиям спортом.

В течение этой недели были проведены беседы «Зимние виды спорта», «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!». Занятие по развитию речи способствовало развитию умения составлять связный повествовательный рассказ из личного опыта «Как мы играем зимой».

На занятии  ИЗО лепили лыжника, а на прогулке с удовольствием устроили лыжные гонки.

Зимняя прогулка – праздник вдвойне: лыжи, санки, хоккей, подвижные игры на свежем воздухе – что может быть лучше для хорошего настроения!

Интересно прошел физкультурный досуг. Баба Яга и Емеля предложили детям доказать, какие они ловкие, сильные, смелые, дружные через:

·        «Эстафеты на одной лыже».

·        «Прокати на ватрушке своего друга».

·        «Веселый хоккей».

·        «Биатлон».

·        «Игра карельских ребят- перебрасывание валенка».

 Большое спасибо родителям, которые принимали активное участие в состязаниях наравне в детьми:

Сурановой Марине Владимировне

Козловской Наталье Иосифовне

Частовой Виктории Борисовне

Уваровой Светлане Викторовне

Дети получили большой заряд бодрости, здоровья, положительных эмоций.







Для того, чтобы прогулка проходила более интересно участок украшают снежные постройки. В этом году постройки объединены  в одну тему любимого всеми праздника –Нового года.






Воспитатель

Пономарева Галина Александровна 

05.04.2018 г.

                                                        


«Пожарные учения»

Каждый год в нашем детском саду проводят показательные пожарные учения. День и ночь пожарные на боевом посту, добросовестно охраняют нашу мирную жизнь от страшной беды – пожара, который по неосторожности может произойти в любую минуту.

Служба эта и опасна, и трудна.
В городах и сёлах всем она нужна.
Если где-то полыхнёт беда огнём
Тёмной ночью, ранним утром, ясным днём

Эту службу мы на помощь позовём.

С большим удовольствием дети наблюдали за показательными учениями пожарников.




«Наши защитники»

При подготовке праздника 23 февраля встал вопрос – как его провести необычно?  Поступило предложение – а что если это будет пиратская вечеринка? Дети  приняли это предложение на ура и началась подготовка – мамы обошли все магазины в поисках тельняшек; дети разучивали песню пиратов, танцы; воспитатели готовили сценарий и атрибуты.

И вот в долгожданный день музыкальный зал захватывают «настоящие»  пираты и всех гостей берут в плен. Корабль под черным пиратским флагом снимается с якоря, отправляется   в плаванье. К борту прибило  бутылку, в которой нашли письмо. Из этого письма пираты узнают, что на одном из островов спрятаны сокровища. А пираты то уж очень любят сокровища! Побывав на разных островах,  выполняя разные задания,   была собрана карта, которая указывала, где сокровища. Сокровища найдены и пираты по честному разделили их.

Вот так необычно наши  дети решили поздравить своих дедушек, пап, братьев.   Дети показали себя ловкими, находчивыми.

 





Воспитатель

Смирнова Людмила Юрьевна

05.04.2018 г.




Будни нашей группы

В организации  воспитательно - образовательной среды в детском саду особую роль приобретают тематические недели. Благодаря тематическим неделям жизнь воспитанников детского сада становиться увлекательной и разнообразной. Тематические недели позволяют объединить усилия педагогов, родителей и детей, создав активную творческую и поисково- исследовательскую деятельность.

Каждый день тематической недели наполнен различными мероприятиями, которые помогают максимально активизировать детей, расширять и закреплять определенные знания, умения и навыки дошкольников.

В нашей группе разработан план  проведения тематических недель.  Совсем недавно две недели было посвящено Крайнему Северу.

Цель этой темы -  сформировать первоначальные представления детей об образе жизни людей на севере, о животном мире и растительности. На занятии дети рассматривали картину «Дети Севера», познакомились с жилищем ненцев, способом  передвижения по тундре. Узнали дети, как называется одежда ненцев, как они добывают воду. На занятиях по ИЗО рисовали животных тундры, из пластилина вылепили пингвинов, из еловых шишек получились вот такие замечательные полярные совы.






Пономарева Галина Александровна.




Русские народные колядки – колядуют все!

Колядки — это обрядовые песни, часть так называемого календарного цикла — наиболее древней и устойчивой части русского фольклора, в которых колядующие прославляют хозяев дома, желают им счастья и добра.

Целью проведения колядок  является приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре, традициям. Развивается интерес к русскому народному творчеству, прививается любовь и уважение к традициям и культуре своей страны,  воспитывается  чувство патриотизма. Мы с ребятами решили не нарушать традиции русской культуры, и покалядовали на славу.

 

Коляда-коляда

Зашла в новы ворота!

А за ней Мороз

Через тын перерос!

Принес он холод,

Так, что дед Архип стал молод!

Мороз не велик,

Нам стоять не велит!

Не велит мороз стоять,

Нам пора колядовать.

http://folklibrary.ru/publ/chastushki/detskie/na_koljadki/88-1-0-2338

 

 





С уважением, воспитатель и воспитанники подготовительной группы Смирнова Л.Ю. 


Ура! Поход!

Самой эффективной формой работы по оздоровлению детей в детском саду является прогулка. А если она еще происходит в форме похода со сказочными  героями, которые играют с детьми, то непременно  это оказывает ни с чем несравнимый  оздоровительный эффект.

         Вот и мы  в осенний период наметили  туристический поход.

Утром  в группу пришло письмо от самого вождя индейского племени.   Вождь предлагал детям перейти на его сторону и вступить в племя индейцев. Дети вызов приняли. И вот с утра светит солнце – ребята с радостью собираются в поход. Одеты, как настоящие туристы: удобная одежда и обувь, рюкзаки с провизией, головные уборы как у  индейцев, которые еще с вечера приготовили родители.

         Группа готова и по намеченному маршруту вместе с родителями отправляется на встречу с вождем. Вождь с радостью встретил детей на поляне, рассказал детям, кто такие индейцы, чем они занимаются в жизни. Чтобы быть индейцем надо в играх, эстафетах показать свою выносливость, ловкость, смелость.  



Команды стремились к победе, преодолевая все трудности, действуя дружно и слаженно.  И, конечно же вождь  с  удовольствием принял всех детей в свое племя.







Дети были заинтересованы походом и показали свои навыки и умения по физической подготовке. Уставшие, но счастливые дети возвращались в детский сад.


Спасибо родителям:

Лихановой Ксении Георгиевне, Сурановым Марине Владимировне и Алексею Евгеньевичу, Уваровой  Светлане Викторовне, бабушке Пономаревой Галине Владимировне за помощь и участие в организации похода.


С уважением, воспитатели группы




Седьмой год жизни — продолжение очень важного целостного периода в развитии детей, который начинается в пять лет и завершается к семи годам. На седьмом году , продолжается становление новых  психических образований,  появившихся в пять лет. Вместе с тем дальнейшее развертывание этих образований создает психологические условия для появления новых линий и направлений развития. В шестилетнем возрасте идет процесс активного созревания организма. Вес ребенка увеличивается в месяц на 200 граммов, рост на 0,5 см, изменяются пропорции тела. В среднем рост 7-летних детей равен 113—122 см, средний вес — 21—25 кг. Области мозга сформированы почти как у взрослого. Хорошо развита двигательная сфера. Продолжаются процессы окостенения, но изгибы позвоночника еще неустойчивы. Идет развитие крупной и особенно мелкой мускулатуры. Интенсивно развивается координация мышц кисти. Общее физическое развитие тесно связано с развитием тонкой моторики ребенка. Тренировка пальцев рук является средством повышения интеллекта ребенка, развития речи и подготовки к письму. 

Ведущей деятельностью остается сюжетно-ролевая игра. В сюжетно-ролевых играх дошкольники седьмого года жизни начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации. Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом дошкольники оказываются способными отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Одной из важнейших особенностей данного возраста является проявление произвольности всех психических процессов:

Память остается непроизвольной, однако при тренировке ее продуктивность значительно повышается. Начинают формироваться приемы произвольного и логического запоминания.

Появляется способность к произвольному вниманию, однако, оно неустойчивое. Одновременное восприятие охватывает не больше 1-2 объектов.

Преобладает наглядно- и действенно-образное мышление. Начинает проявляться логическое мышление.

Дети способны анализировать, систематизировать и группировать объекты по различным признакам, устанавливают простые причинно-следственные связи.

Самостоятельно проявляют интерес к познанию, наблюдают, интересуются новой информацией.

Имеют базовый запас знаний об окружающем мире, на основе которого могут делать собственные выводы.

Могут проявлять волевые усилия, сосредотачиваться на деятельности, которая не вызывает особого интереса.

Очень развито воображение. Любят фантазировать, придумывают яркие ассоциации и образы.

Психологическая готовность к школьному обучению многокомпонентна. Можно выделить несколько параметров психического развития ребенка, наиболее существенно влияющих на успешное обучение в школе.

 • Личностная готовность к школе включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции школьника, имеющего круг важных обязанностей и прав, занимающего иное по сравнению с дошкольниками положение в обществе. Эта готовность выражается в отношении ребенка к школе, учителям и учебной деятельности.

 • Мотивационная готовность. Ребенок, готовый к школе, хочет учиться и потому, что у него уже есть потребность занять определенную позицию в обществе людей, а именно позицию, открывающую доступ в мир взрослости (социальный мотив учения), и потому, что у него есть познавательная потребность, которую он не может удовлетворить дома.

 • Интеллектуальная готовность. Под интеллектуальной зрелостью понимают дифференцированное восприятие, концентрацию внимания, аналитическое мышление, выражающееся в способности постижения основных связей между явлениями; возможность логического запоминания, умение воспроизводить образец, а также развитие тонких движений руки и сенсомоторную координацию. Можно сказать, что понимаемая таким образом интеллектуальная зрелость в существенной мере отражает функциональное созревание структур головного мозга.

• Волевая готовность (произвольная сфера) заключается в способности ребенка напряженно трудиться, делая то, что от него требуют учеба, режим школьной жизни.

https://parfenova-push-ogonek60.edumsko.ru/


День Победы

— это праздник, важный для каждой семьи и каждого гражданина. Сложно найти человека, которого бы никоим образом не коснулась ужасная война, унесшая жизни миллионы солдат и мирных граждан. Эту дату никогда не вычеркнут из истории, она останется навечно в календаре, и всегда будет напоминать о тех страшных событиях и великом разгроме фашистских войск, прекратившем ад.

В этот день граждане всех возрастов без принуждения нескончаемым потоком направляются к памятникам и мемориалам, возлагают к ним цветы и венки.

И наша группа не исключение.

 



Изготовили открытки для ветеранов.





Итоги учебного 2016-2017 года 

Подходит к концу учебный год, ребята за это время окрепли, повзрослели, поумнели.

Чем запомнился этот год?

После Новогодних каникул ребята попрощались с ёлочкой.


В гости приходила каляда со средней группы.


Снеговик проверил наших ребят, какие они ловкие и быстрые


Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, лыжах, с горки. Но так же их радует зимние постройки.


Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

 
*Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных Контент является обязательным к размещению Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент