Среда, 24.04.2019, 23:35
Приветствую Вас, Гость

Воспитатель

Смирнова Людмила Юрьевна





С ДНЁМ СМЕХА!


01 апреля группа раннего возраста "Радуга" приглашала на праздник Смеха. Встреча состоялась в музыкальном зале. 
Всем, всем, всем! 
Приветствуем всех! 
Всё у нас готово для потех! 
Танцевать, петь и веселится 
И пусть царит повсюду смех”. 
Автор: Орденко М.

С такими словами клоун Бантик оповестил всех детишек детского сада "Ласточка" и пригласил на день смеха. 
1 апреля - это шутка, 
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! 
- А вы знаете, почему я к вам пришел? 
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг. 
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! 

С этими словами клоун Бантик провел конкурсы. 

Праздник закончился веселой дискотекой с мыльными пузырями и вкусными сладкими призами. 
























Воспитатель группы раннего возраста "Радуга"
Смирнова Людмила Юрьевна

15.04.2019 г.




 Общая характеристика развития ребенка раннего возраста 

Уважаемые родители!

Ранний возраст — это в буквальном смысле начало. Ребенок только входит в мир отношений, он не опытен и очень доверчив. Наша задача — помочь ему сохранить эту доверчивость, полюбить тех, кто неустанно заботится о нем, создать бодрое, жизнерадостное настроение — все это необходимо для всестороннего и гармоничного развития в последующие годы.

В возрасте до 2 лет решающее значение для правильного, всестороннего развития ребенка имеет состояние его здоровья. Здоровый ребенок, если его правильно воспитывают, эмоционален, ест с аппетитом, деятелен. Для этого необходимо создать у ребенка, как говорил А.С.Макаренко, «привычку к определенному часу», т.е. правильно организовать режим дня — игровая деятельность, сон, питание, прогулка, целевые занятия должны сменять друг друга в наиболее целесообразной последовательности.

Режим дня организует поведение детей, создает у малышей ощущение благополучия, вносит ритм в работу нервной системы. При его выполнении вырабатываются условные рефлексы на время. Благодаря этому организм как бы заранее подготавливается к той или иной деятельности. Правильное проведение режимных процессов является необходимым условием не только полноценного физического развития детей, но и их жизнерадостного настроения, хорошего аппетита, спокойного и глубокого сна. При проведении режимных процессов необходимо соблюдать принцип последовательности и постепенности. Принцип последовательности заключается в том, что взрослые должны прививать с раннего детства детям навык выполнения тех или иных действий в определенном порядке. Например, перед сном необходимо собрать все игрушки, перед едой — обязательно помыть руки и т.д.

Взрослый обязательно должен радоваться успеху малышей и чаще хвалить их за любые новые достижения. В целях планомерного воздействия на всестороннее развитие детей в данном возрасте проводятся специальные занятия, на которых малышей приучают слушать, следить за тем, что делает и что показывает взрослый, побуждают подражать его словам и действиям, выполнять задания воспитателя, каждый из режимных процессов проходит на фоне игры.

Очень важным приобретением раннего возраста является становление общения со сверстниками. Другой ребенок становится не только "интересным” предметом, но и партнером по общению. Первые субъектно-ориентированные контакты с ровесниками появляются именно в этот период жизни малыша.

Ранний возраст – период интенсивного психического развития ребенка, которое происходит по нескольким линиям. Наиболее важными из них являются:

  • развитие предметной деятельности и делового общения с взрослым;
  • развитие активной речи ребенка;
  • развитие произвольного поведения;
  • появление игровых замещений;
  • формирование потребности в общении со сверстником;
  • развитие самосознания и самостоятельности ребенка.
  • активно развивается восприятие, мышление, память и другие познавательные способности.

 

Фото воспитанников группы раннего возраста "Радуга"








Воспитатель Смирнова Людмила Юрьевна

22.01.2019 год

 

 

Использованные материалы:

1.https://www.maam.ru/detskijsad/vozrastnye-osobenosti-detei-ranego-vozrasta.html

2. http://открытыйурок.рф/статьи/656187/

3.file:///C:/Users/1234/Desktop/группа%20раннего%20возраста/karpukhina_Konspekty_zanyatiy_v_yaselnoy_gruppe.pdf




Первый раз в детский сад!!!

 

Новорожденный — загадка. Никто

не знает, что из него получится. Он может

стать гением и обогатить мир, если для

него будут созданы благоприятные условия.

Но все многообещающие задатки

останутся втуне, если родители, воспитатели,

врачи не помогут раскрыть их.

Ищите в ребенка друга, научитесь

его интересы ставить превыше всего.

Ведь, в конечном счете,  все самое лучшее

в жизни делается для ребенка.

Профессор М.Коршунов

Наша группа «Радуга», распахнула двери для самых маленьких детишек. Ребятишки, девчонки и мальчишки вступают в важный период своей жизни, они приходят в детский сад. Ребенок, который приходит в детский коллектив испытывает стресс.

            При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период.

            «Адаптация» - от лат. «приспособляю». Это серьезное испытание для малышей: из знакомой семейной обстановки он попадает в новые для него условия. Меняется не только режим дня, привычный с рождения, но и окружающая ребенка среда, появляется большое количество незнакомых людей. Приспособление организма к новым условиям социального существования, к новому режиму сопровождается изменениями поведенческих реакций ребенка, расстройством сна, аппетита.

Процесс привыкания ребенка к детскому саду сугубо индивидуальный.

Есть три степени адаптации ребенка к детскому саду: легкая, средняя, тяжелая.

От чего же зависит характер и длительность адаптационного периода?
Исследования педагогов, медиков показывают, что характер адаптации зависит от следующих факторов:

- возраст ребенка

Труднее адаптируются к новым условиям дети в возрасте от 11 месяцев до 2-х лет. После двух лет дети значительно легче могут приспосабливаться к новым условиям жизни. Это объясняется тем, что к этому возрасту они становятся более любознательными, хорошо понимают речь взрослого, у них более богатый опыт поведения в разных условиях.
            - состояния здоровья и уровня развития ребенка.

Здоровый, хорошо развитый ребенок легче переносит трудности социальной адаптации.

- сформированной предметной деятельности

Такого ребенка можно заинтересовать новой игрушкой, занятиями.
            - условий жизни в семье.

Это создание режима дня в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями, формирование у детей умений и навыков, а также личностных качеств

- индивидуальных особенностей.

Дети одного и того же возраста по-разному ведут себя в первые дни пребывания в саду. Одни дети плачут, отказываются, есть, спать, на каждое предложение взрослого реагирует бурным протестом. Но проходит несколько дней, и поведение ребенка меняется: аппетит, сон восстанавливаются, ребенок с интересом следит за игрой товарищей. Другие, наоборот, в первый день внешне спокойны. Без возражения выполняют требования воспитателя, а в последующие дни с плачем расстаются с родителями, плохо едят, спят, не принимают участия в играх. Такое поведение может продолжаться несколько недель.

Наша группа за сентябрь месяц приняла 10 ребятишек.

Вот и прошла пора адаптации, наши детки с радостью идут в группу.

Играют настольными играми, катаются на машинках, играют в семейном уголке, собирают пирамидки и другими различными игрушками.











 

Воспитатель Смирнова Людмила Юрьевна.

20.10.2018 г.

 

Использованные материалы:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/07/18/adaptatsiya-rebenka-rannego-vozrasta-k-detskomu-sadu

https://www.maam.ru/detskijsad/adaptacija-detei-v-doshkolnom-uchrezhdeni.html

 



Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

 
*Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных Контент является обязательным к размещению Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент