Пятница, 25.05.2018, 23:32
Приветствую Вас, Гость



Музыкальный руководитель: 

Уварова Елена Петровна


"По ровненькой дорожке"



27 января, в группе «Сказка», прошло развлечение «По ровненькой дорожке», с участием родителей.

В начале развлечения мы поприветствовали друг друга:

«Доброе утро!

Улыбнись скорее!

И сегодня весь день

Будет веселее!»

Родителям, было предложено, вместе с детьми прогуляться по цветным дорожкам. На жёлтой дорожке мы встретили ёжика, который очень любит играть, поиграли с су – джок шариками и в подвижную игру «Ёжик и мыши».




Посмотреть все изображения (файл)


На красной дорожке станцевали задорный танец «Каблучок» и поиграли в игру: «Как? Вот так!»

На спокойной зелёной дорожке, родители сделали своим детям массаж.


Хочу поблагодарить родителей пришедших на наше развлечение, огромное спасибо!


Приходите к нам почаще!

Будем вместе мы играть,

Песни петь и танцевать!

С уважением музыкальный руководитель – 

Елена Петровна Уварова





МАСЛЕНИЦА 


Эй! Веселей! Собирайся, народ!

Нынче Весна в гости идёт!


Зазывали, детей, скоморохи (О. И. Лазарь и С. В. Мотова) –  23 марта в яслях на праздник «Проводы зимы».


Приходи, весна!

Все мы ждём тебя!

Солнышко, свети!

Пусть бегут ручьи!

Пусть птички летят.

О весне кричат!

Услышала детей весна,

И на землю она пришла.

Капели звенят,

Ребят веселят.

Вместе с Весной (Н. В. Лосева) пришли и другие гости:

Кот (Н. П. Меньшикова), Матрешка (Л. В. Лабусова).


Герои провели с детьми весёлые игры, по окончании праздника Весна угостила детей вкусными блинами.










                               


Музыкальный руководитель: Елена Петровна Уварова.



МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ

В данный возрастной период продолжается развитие основ музыкальных способностей ребёнка. Особенно интенсивно развивается эмоциональная отзывчивость на музыку.

Дети начинают реагировать на выразительные отношения музыкальных звуков, различных по тембру, динамике, высоте.

Происходит развитие основ музыкального мышления и памяти. К концу второго года ребёнок имеет запас музыкальных впечатлений, связанных с окружающим миром. Он узнает знакомые произведения, выделяет отдельные части в музыке, слышит выразительные интонации и т. п.

Музыкальные способности ребёнка развиваются успешно при восприятии им музыки как вокальной, так и инструментальной. Дети проявляют искренний интерес к музыке, способны самостоятельно находить звучащий источник звука, садиться рядом с ним и с удовольствием слушать музыку, хотя длительность непрерывного восприятия остаётся небольшой. В этом возрасте малыши в течение 3 – 4 минут могут слушать несколько песен (или пьес), но между ними детям необходимо менять деятельность, например, можно выполнять музыкально – ритмические действия, содержательно связанные с музыкальным образом песни (после песни о зайчике попрыгать как зайчик и т. п.) В музыке дети чувствуют настроение, общий характер её, отдельные интонации, эмоционально откликаются на неё.

На втором году вследствие интенсивного физического и психического развития развивается музыкальная активность малышей в процессе их приобщения к элементарным основам детской исполнительской деятельности. Ребёнок всё больше проявляет себя в певческой деятельности: развивается подражательность в пении, наблюдается подпевание им в виде отдельных слогов (да – да – да), слов (дом, Катя), звукоподражания (мяу – мяу, гав – гав).

В движениях под музыку дети тоже становятся более активны, поскольку в этом возрасте уже развита подражательность. Появляются новые движения, перенятые у взрослых; определяются любимые, которыми они откликаются на знакомую плясовую. Это могут быть у отдельных детей пружинки, у других – притопы ногой, у третьих – покачивание на ногах и т. п. К концу года выполняют элементарные движения с атрибутами (листочком, платочком и т. п.). Во второй половине года пляшут по одному, в паре со взрослым или сверстником.

В сюжетных играх под музыку также активизируется деятельность детей, особенно им нравятся игры, в которых роль игрового образа выполняет игрушка, управляемая первоначально взрослым, а затем ребёнком. Особенно нравится малышам игры, в которых они убегают от игрушки, догоняют её; любят искать кого – либо, будить; передают в играх несложные образы: летают как птички, прыгают как зайчики.

Появляются в деятельности детей первичные музыкально – творческие проявления. Так, после исполнения взрослым песни «Кукла Катя» на вторую часть песни ребёнок сам выполняет соответствующие музыке движения: кукла пляшет, если звучит плясовая, или кукла спит, если он слышит колыбельную.

Использованная литература: 

Э. П. Костина «Камертон» - программа музыкального развития и воспитания ребёнка до трёх лет в условиях общественного воспитания и семьи.

Музыкальный руководитель – Уварова Е. П.




МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ 

ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.


Дети 2-3 лет не могут остаться равнодушными к весёлой и шумной игре, часто эмоции переполняют их. Большинство игр сюжетно – ролевые, включают «перебежки – догонялки» или прятки, а часто и то и другое (сюжетные игры под пение и хороводы).

Музыкальные занятия в данной возрастной группе интересны детям, так как они проходят в игровой форме, а игра – универсальное средство всестороннего гармоничного развития ребёнка и инструмент общения детей и взрослых, инструмент эмоционального взаимодействия.

Дети способны активно участвовать в музыкальных сюжетных играх, поскольку в этом возрасте интенсивно расширяются их представления об окружающем мире. Ребёнок охотно исполняет образную роль шофёра, взяв руль и исполняя песню про машину.

На машине покачу,

Всех сегодня прокачу.

Оленьку, Серёжу

И Мишутку тоже.

Би – би – би, би – би – би.

Приехали!

Он понимает взаимоотношения в игре под музыку (цыплята должны убегать от кошки, кошка должна догонять цыплят).

Раз весёлые цыплята

Во дворе гуляли,

И весёлые цыплята

Киску увидали.

Дети – «цыплята» ходят в свободном направлении.

- Киска, киска, убегай!

Ты цыпляток не пугай!

Поворачиваются лицом к «киске», поют и грозят ей пальчиком.

Киска, киска, киска, брысь!

Топают ногой на последнем слове.

- Эй, цыплята, берегись!

«Киска» встаёт и говорит, а затем догоняет цыплят.

Малыш может передавать особенности музыкального звучания (при замедлении темпа музыки карусель постепенно останавливается – дети замедляют бег и т. п.)

В этом возрасте малыши готовы к музыкально – творческим проявлениям как в пении (придумывают плясовую, колыбельную для кукол), так ив играх – драматизациях – импровизируют характерные особенности движений игровых персонажей.

 Музыкальный руководитель - Елена Петровна Уварова


Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

 
*Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных Контент является обязательным к размещению Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент