Среда, 19.09.2018, 11:01
Приветствую Вас, Гость


Музыкальный руководитель: 

Милащенко Наталья Витальевна


Родительское собрание в группе «Сказка»   

Родители часто спрашивают: "В какие музыкальные игры можно поиграть с детьми дома?" Поэтому я решила выступить с этой темой на родительском собрании в группе «Сказка», куда меня пригласили в сентябре. При подготовке к собранию было собрано много информации об играх, способствующих развитию музыкальных способностей детей. Я старалась собрать самые интересные и доступные музыкальные игры, не требующие специальной подготовки, в которые могли бы поиграть родители со своими детьми дома, на семейных праздниках, по дороге в детский сад.

Родители группы «Сказка» тепло встретили меня, задавали интересные вопросы, были очень активны и сами опробовали игры, которые я им предложила. 




А еще родители перенеслись в детство и с удовольствием угадывали мелодии из известных мультфильмов, одевая при этом по очереди шляпку.

В конце своего выступления я предложила родителям снять свое эмоциональное и физическое напряжения под спокойную музыку 


Думаю, что это получилось.

Было очень приятно общаться с родителями этой группы. Молодцы!

Музыкальный руководитель - Милащенко Н. В.




До свиданья детский сад!

За летом зима, пролетели года.

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждет.

Пора нам прощаться, нас школа зовет...

 http://struk.ucoz.ru/load/pesni_dlja_malyshej/detsad_lehnd_pljus/37-1-0-7966


Такие строки из песни можно было услышать в стенах нашего детского сада. 30 и 31 мая в детском саду «Ласточка» прошли выпускные. Вот краткий обзор одного из них.

Начались они как обычно с приглашения выпускников в зал. 


Затем выпускники и их родители вспомнили какими они были, когда пришли в детский сад. На фотографии вы видите малышей вместе с музыкальным руководителем. 



А ребята старшей группы дали напутственные слова. 


На протяжении утренника звучали песни и стихи о детском саде и школе, дети исполнили «Сиреневый вальс», мамы объяснили детям чему учат в школе, ребята простились с игрушками детского сада.


Не обошлось и без гостей. На утренник пожаловала Баба Яга (в исполнении Меньшиковой Н. П.), которая отправляла в школу Кузю (в исполнении Смирновой Л. Ю.). 



Ребята вместе с родителями научили Бабу Ягу и Кузю собираться в школу.


Неожиданно для всех в зал спустилась космическая тарелка, из которой вышли инопланетяне (в исполнении Лосевой Н. В. и Гибадуллиной Г. С.) из созвездия Игрун. Пришельцы научили детей танцу, который они исполняют на своей планете. 


Еще одним из сюрпризов для зрителей стал танец мам и детей – «Первоклассник», который был исполнен на отлично. 



Выпускные прошли на славу. В заключении каждый выпускник получил подарок от родителей.

 

Музыкальный руководитель

Милащенко Наталья Витальевна


"Восходящие звездочки"

Уже второй год в с. Яренск проходит конкурс «Восходящие звездочки». В этом году он прошел 13 мая. Наш детский сад не остался в стороне и тоже принял участие в этом мероприятии. Подготовка к конкурсу проходила задолго до намеченного дня: почти каждый день дети репетировали, взрослые шили костюмы. И вот этот день наступил. Наш детский сад представляли дети подготовительных к школе групп с различными номерами и по мнению жюри получили самую высокую оценку: песня «Ох, Сережка» в исполнении Дмитриенко Лизы и Пономарева Артема ( 1 место в номинации «Вокал»),


Крутовцова Таня с басней И. А.Крылова «Ворона и лисица»    ( 2 место в номинации «Художественное слово») 


Харитонов Иван с «Частушками влюбленного мальчика» ( грамота за участие в конкурсе), танец «Стиляги» в исполнении детей из подготовительных к школе групп ( 1 место в номинации «Хореография»), танец с использованием стэп – аэробики «Морячка» в исполнении детей подготовительной к школе группы (1 место в номинации «Хореография»).  


Конкурс получился очень ярким. Каждый детский сад показал свои звездочки, а их оказалось не мало.

Хочется сказать спасибо всем родителям нашего детского сада, кто оказал помощь в подвозе детей на конкурс, а также тем, кто поддержал детей и воспитателей: Морозовым Александру Николаевичу и Надежде Николаевне, Можайской Эльвире Владимировне, Пономареву Дмитрию Васильевичу, Бендус Надежде Юрьевне и Алексею Сергеевичу, Вольгиной Елене Владимировне, Харитоновой Валентине Павловне, Лизуновой Марии Сергеевне, Белых Татьяне Николаевне, Крутовцовой Галине Витальевне, Турбылевой Анне Александровне, Можайской Анастасии Владимировне, Клепацкой Ольге Евгеньевне, Тетериной Ольге Андреевне, Уваровой Елене Петровне, Бир Наталье Николаевне, Оникийчук Николаю Ульяновичу и Валентине Леонидовн. Также воспитателю нашего детского сада -  Лабусовой Любовь Викторовне и старшему воспитателю Усмановой Ирине Геннадьевне за яркие и красочные костюмы.

Музыкальный руководитель –

Милащенко Наталья Витальевна.


ВЕСЕННИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

 

Пришла весна. Наступили теплые денечки, природа проснулась от зимней спячки. Солнышко стало ласковым, греет и дарит нам хорошее настроение.

Я предлагаю вам весенние подвижные игры, которые можно провести вместе с детьми.

 МАТУШКА-ВЕСНА

 Двое детей зелеными ветками или гирляндой образуют ворота. Все дети говорят:

Идет матушка-весна,
Отворяйте ворота.
Первый март пришел,
Всех детей провел;
А за ним и апрель
Отворил окно и дверь;
А уж как пришел май -
Сколько хочешь гуляй!

Весна ведет за собой цепочкой всех детей в ворота и заводит в круг.

  ДОГАДАЙСЯ!

Водящий выходит из зала, дети загадывают что-нибудь связанное с весной (ручей, подснежник, нарцисс, лужа, скворец...)
Возвращается водящий и пытается отгадать задуманное слово. Он задает вопросы, на которые можно отвечать только "Да" или "Нет".

  ПОЙМАЙ ВОРОБЫШКА!

Дети становятся в круг, выбирают "воробья" и "кошку". "Воробей" в кругу, "кошка" — за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать "воробья". Дети не пускают.

 ВОРОБЕЙ, ЧИРИКНИ!

Один ребенок сидит на стульчике, спиной к детям. Ведущая выбирает «воробья», который подходит сзади к сидящему, кладет руки на плечи. Тот говорит: "Воробей, чирикни!" "Воробей" чирикает: "Чик-чирик!" Сидящий угадывает, кто это.

  ЧЕРЕЗ РУЧЕЙКИ!

 Дети делятся на 3-4 команды. Команды стоят в колоны по одному у стартовой линии. На расстоянии 3-4м впереди линиями обозначается первый ручеек, шириной 60-70см., через 2-3 м. – второй (можно больше) За последним ручейком напротив каждой команды лежит кубик или мяч.  По команде дети, стоящие первыми, бегут, перепрыгивая ручейки, обегают кубик и перепрыгивают ручейки снова. Подбежав к своей колонне, передают эстафету. Побеждает та команда, в которой больше всего детей не замочили ноги в ручье.

 (Материал взят: https://sites.google.com/site/mdoy21skazka/home/...po.../vesennie-podviznye-igry)

 

Заря-зарница

 Дети встают в круг, держат руки за спиной, а один из играющих (если мальчик, то братец Иванушка, если девочка, то сестрица Аленушка) ходит за кругом с лентой в руках и говорит:

Заря-зарница,

Красная девица,

По полю ходила,

Ключи обронила,

Ключи золотые,

Ленты голубые,

Кольца обвитые —

За водой пошла!

С последними словами игрок кладет ленту на плечо одному из стоящих в круге, тот быстро берет ленту, и они оба быстро бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится водящим.

Особые замечания: игроки не должны пересекать круг. Когда Иванушка или Аленушка кладут ленту, остальные игроки не поворачиваются.

Прела, горела

 Перед игрой ведущий прячет в самых разных местах комнаты игрушки. Игра начинается с того, что ведущий говорит:

Прела, горела, за море летела,

А как прилетела, так где-то и села.

Кто первый найдет,

Тот себе возьмет!

Дети разбегаются по комнате и ищут спрятанные предметы. Как только игрок находит предмет, он приносит его ведущему и получает жетон. Можно продолжать искать. Побеждает тот, кто находит больше, всего предметов.

Особые замечания: начинать искать игрушки можно только после произнесенных слов.

(Материал взят: kladraz.ru › Игры для детей › Подвижные игры)

  ПЕРВОЦВЕТ

Играющие ставят на землю сосуд (кувшин, горшок и т.д.). Затем они садятся вокруг него и закладывают руки за спину. Один из игроков изображает садовника. Он ходит позади сидящих детей с цветами. Все поют:

Цвет-цвет, первоцвет,

Собирается букет.

Людочка несет незабудочку,

Филимончик - колокольчик,

Игорек - василек,

Наташка - ромашку,

Макарчик - одуванчик.

Ни говори ни "да" ни "нет",

А неси цветы в букет!

 Во время исполнения песенного припева садовник кладет в руки нескольким детям по одному цветку. Потом командует: "Раз, два, забегай! Букет собирай!" Дети с цветами встают и бегут вокруг сидящих участников, возвращаются к местам, где раньше находились, и через эти проходы входят в круг. Кто из игроков первым кладет цветок в сосуд, тот собирает у остальных- цветы и становится хозяином букета.

 КОРАБЛИК

 Подготавливается площадка. Обозначить на полу "ручеек" (мелом или лентами, канатами, дорожками и т.п.). 

Встать прямо, положить на голову лодочку - оригами из плотной бумаги, пройти до конца "ручейка". 

 "Ручеек" может течь по прямой или с изгибами, поворотами, с препятствиями или без, текст произносится до или во время игры, играют по одному или подготавливаются несколько ручейков и играют, какой кораблик проплывет быстрее и т.д.)

(Материал взят:www.metodkabinet.eu/TemKollekzii/vesna_IgryMotorie.htm


Материал предоставила музыкальный руководитель – 

Милащенко Наталья Витальевна.





День Защитника Отечества

                                (Фотоотчет)

    19 и 20 февраля в нашем детском саду прошли развлечения, посвященные Дню Защитника Отечества. Открывали развлечения мальчики, одетые в красивые военные, морские и гусарские формы. 





Развлечения получились на славу. В каких только состязаниях не пришлось участвовать ребятам. И собирали рюкзаки 



Мерялись силой 



Даже варили похлебку 



Собирали мины 



Не обошлось без песен и танцев.

А в конце развлечений все мальчишки получили от девочек подарки. 

  


 

   

  Материал подготовила муз. руководитель Милащенко Н. В.



                

Упражнения и игры для детей

на снятие упрямства, напряжения, агрессии            

(можно использовать как дома, так и в детском саду)

«Упрямая подушка» (снятие общего напряжения, упрямства)

Терапевтическая игра

Взрослые подготавливают «волшебную, упрямую подушку» (в темной наволочке) и вводят ребенка в игру-сказку: «Волшебница-фея подарила нам подушку. Эта подушка не простая, а волшебная. Внутри ее живут детские упрямки. Это они заставляют капризничать и упрямиться. Давайте прогоним упрямки». Ребенок бьет кулаками в подушку изо всех сил, а взрослый приговаривает: «Сильнее, сильнее, сильнее!» (Чайковский Увертюра «Буря») Когда движения ребенка становятся медленнее, игра постепенно останавливается. Взрослый предлагает послушать «упрямки в подушке: «Все ли упрямки вылезли и что они делают?» Ребенок прикладывает ухо к подушке и слушает. «Упрямки испугались и молчат в подушке», – отвечает взрослый (этот прием успокаивает ребенка после возбуждения). Подушка стала доброй. Давайте полежим на ней и послушаем прекрасную музыку (Шопен «Ноктюрн №20»)

 

«Маленькое привидение»

Терапевтическая игра

Ведущий говорит: «Будем играть в маленьких добрых привидений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение (взрослый приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые привидения и хотим только пошутить. » Взрослый хлопает в ладоши. (Римский-Корсаков «Полет шмеля») В конце игры привидения превращаются в детей.

 

«Клоуны ругаются» (снятие вербальной агрессии).

Терапевтическая игра

Ведущий говорит: «Клоуны показывали детям представление, веселили их, а потом стали учить детей ругаться. Сердито ругаться друг на друга овощами и фруктами». Обращается внимание на адекватное, сердитое интонирование. Дети могут выбирать пары, менять партнеров, «ругаться» вместе или по очереди «ругать» всех детей. Взрослый руководит игрой, сигналом объявляет начало и конец игры, останавливает, если используются другие слова или физическая агрессия (Кабалевский «Клоуны»). Затем игра продолжается, изменяя эмоциональный настрой детей. Ведущий говорит: «Когда клоуны научили детей ругаться, родителям это не понравилось». Клоуны, продолжая игру, учат детей не только ругаться овощами и фруктами, но и ласково называть друг друга цветами. Интонирование должно быть адекватным. Дети вновь разбиваются на пары и ласково называют друг друга цветами.

 

«Снеговик»  (расслабление, снятие напряжения)

Психогимнастика

Родитель и ребенок превращаются в снеговиков: встают, разводят руки в стороны, надувают щеки и течении 10 секунд удерживают заданную позу.

Взрослый говорит: «А теперь выглянуло солнышко, его жаркие лучи коснулись снеговика, и он начал таять». Играющие постепенно расслабляются, опускают руки, приседают на корточки и ложатся на пол. (Шопен Вальс «Зимняя сказка») .

«Добрые – злые кошки» (снятие общей агрессии).

Терапевтическая игра

Детям предлагается образовать большой круг, в центре которого лежит обруч. Это «волшебный круг», в котором будут совершаться «превращения». Ребенок заходит внутрь обруча и по сигналу ведущего (хлопок в ладоши, звук колокольчика, звук свистка) превращается в злющую-презлющую кошку: шипит и царапается. При этом из «волшебного круга» выходить нельзя. Дети, стоящие вокруг обруча, хором повторяют вслед за ведущим: «Сильнее, сильнее, сильнее… », – и ребенок изображающий кошку, делает все более «злые» движения. (Хачатурян «Токката»). По повторному сигналу ведущего «превращения» заканчиваются, после чего в обруч входит другой ребенок и игра повторяется. Когда все дети побывали в «волшебном круге», обруч убирается, дети разбиваются на пары и опять превращаются в злых кошек по сигналу взрослого. (Если кому-то не хватило пары, то в игре может участвовать сам ведущий.) Категорическое правило: не дотрагиваться друг до друга! Если оно нарушается, игра мгновенно останавливается, ведущий показывает пример возможных действий, после чего продолжает игру. По повторному сигналу «кошки» останавливаются и могут поменяться парами. На заключительном этапе игры ведущий предлагает «злым кошкам» стать добрыми и ласковыми. По сигналу дети превращаются в добрых кошек, которые ласкаются друг к другу (Дебюсси «Свет луны»).

«Облака» (Ритмопластика)

Отправимся в путешествие! Мы превратимся в облака, ведь они летят по свету, не зная преград. Посмотрите, как они легки и прекрасны (слайд). Вы когда-нибудь наблюдали за облаками? Каждое облако – неповторимо. Это похоже на белоснежного коня, то – на удивительное морское чудовище. Но вот подул ветер, и облака изменили форму – перед нами возник волшебный сверкающий замок (слайд). Слышите, звучит волшебная музыка. (Чайковский «Сентиментальный вальс») Раз, два, три, облако лети! Теперь вы – облака. Летите мягко, плавно, меняйте форму от дуновения ветра. Чье же облако самое красивое?

«Волшебные ножницы» (Аппликация)

(Звучит произведение Шостаковича «Ленинградская симфония») Ребенку предлагают нарисовать себя. Затем руководитель наклеивает вокруг изображения черные кляксы, символизирующие страхи ребенка. Руководитель вместе с малышом называет эти страхи (боязнь высоты, темноты, одиночества и т. д.) . (Звучит

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

 
*Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных Контент является обязательным к размещению Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент