Суббота, 01.02.2025, 09:42
Приветствую Вас, Гость

Образовательные стандарты и требования

 

 

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах  и требованиях, в соответствии с которыми ведется обучение:

Приказ Министерства образования и наук РФ от 17.10.2013 г. №1155 "Об утверждении ФГОС ДО" документ

Информация об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемые в образовательной организации: 

Положение по введению ФГОС ДО документ
Положение о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО документ
Положение о системе оценки деятельности развития детей в соответствии с ФГОС ДО документ
Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО документ
Положение о рабочей группе по разработке ООП документ

ФГОС ДО разработан впервые в Российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».  

ФГОС ДО включает в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.

Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:

  • Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
  • Социокультурное разнообразие детства
  • Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
  • Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка

ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

 

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

 
*Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных Контент является обязательным к размещению Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент